Обмен приставок IPTV

Уважаемые абоненты!

В рамках модернизации тестовой услуги IPTV начат обмен старых ТВ приставок MAG и SML на новые арендованные приставки с расширенным функционалом. Обменять свою старую ТВ приставку на новую арендованную приставку с компенсацией полугодового бесплатного пользования можно по телефону круглосуточной службы технической поддержки: (926) 911 5628 и оставить заявку на бесплатную замену на дому.

Оплата через Сбербанк-онлайн

Появилась возможность пополнять баланс через Сбербанк-Онлайн.

Абонент производит перевод своих средств из личного кабинета через Сбербанк Онлайн. После совершения платежа зачисление происходит мгновенно в автоматическом режиме.

Для платежа через Сбербанк Онлайн понадобится следующее:

- данные для входа в Сбербанк Онлайн абонента для оплаты;

- необходимая сумма для совершения платежа на карте в банке абонента;

- знать название компании ("Файбербридж") в адрес которой совершается платеж;

- номер абонентского договора;

- знать состояние счета абонента до момента совершения платежа;

- размер абонентской платы для расчета необходимого платежа.

Порядок действий при оплате через Сбербанк Онлайн:

- зайти в Сбербанк Онлайн;

- перейти в меню "Платежи" в раздел "Интернет и ТВ";

- нажать кнопку "Поиск", вписать название компании ("Файбербридж") и нажать "Найти";

- в поле "Лицевой счет" указать лицевой счет абонента и нажать "продолжить";

- в поле "Сумма платежа" указать сумму платежа, необходимую для дальнейшего списания абонентской платы с лицевого счета абонента и нажать "продолжить";

- проверить внесенные данные и нажать "подтвердить";

Платеж будет зачислен мгновенно. Если номер Вашего мобильного телефона на сервере статистики указан верно, то Вам поступит СМС уведомление о поступлении платежа на лицевой счет абонента.

Преимущества при оплате через Сбербанк Онлайн

- не нужно никуда идти и работает круглосуточно;

- нет необходимости афишировать данные о банковской карте;

- комиссия при переводе средств чаще всего нулевая, но банк абонента может взимать средства за сам платеж;

- можно оплачивать любыми суммами с любой периодичностью;

- остается платежный документ об оплате в личном кабинете Сбербанк Онлайн;

- нет необходимости вносить реквизиты и создавать шаблон для платежа, компания выбирается из списка;

- возможность включения функции "автоплатеж" для периодического списания равных сумм.

Недостатки при оплате через Сбербанк Онлайн

- нужно иметь подключенный личный кабинет Сбербанк Онлайн;

- нужно иметь средства на счете банковской карты;

- уметь пользоваться системой Сбербанк Онлайн;

- долгое разбирательство при ошибке платежа.

Дополнительно при оплате через Сбербанк Онлайн

- зачисление кэшбэка или бонусов на счет банковской карты зависит от условий банка абонента.

Новые возможности QIWI-VISA

 Чем полезна система QIWI-VISA?

Хотел бы рассказать, как можно экономить до 70% средств на покупках через систему систему VISA. Что это такое, думаю, знает даже моя бабушка. VISA появилась в странах бывшего СНГ много лет назад, но почему то до сих пор так и не получила такого массового распространения, как в других странах.

VISA и есть тот глобальный терминал платежей, где комиссиия за платёж на уровне обычных банковских переводов!

Но от чего же тогда так распространены "платёжные терминалы", которых (в том виде, в котором они есть в России) нет ни в одной стране мира? Ответ на этот вопрос в нашей банковской системе. Она до сих пор в состоянии развития, которое предшествовало появлению VISA в развитых странах, когда платежи между банками настолько длительны и трудоёмки, а ещё, сопряжены с таким огромным количеством ошибок. Про платежи в другие страны вообще лучше не вспоминать. И так будет до тех пор пока банки и владельцы терминалов имеют сверхприбыли от услуг проведения платежей и таможенных пошлин. Однако, это говорит о том, что дело в чём угодно, но не в "зрелости общества" или чем то ещё более эфимерном. В России уже давно принято покупать и рисковать при этом.

Можно ли купить из Китая ещё дешевле?

Принципы строительства

При строительстве наших сетей и обслуживании наших клиентов мы используем одни из самых строгих требований, предъявляемых международными принципами организации систем телекоммуникаций. Такие требования и принципы организации практических работ по обслуживанию описываются в одной из самых известных Базе  Знаний Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий (IT-IL)

В сфере телекоммуникаций и широкополосного доступа используется достаточно высокотехнологичные средства  связи. Также, известно, что любая сложная система в значительной степени больше подвержена выходам из строя. Поэтому в данных условиях телекоммуникационным компаниям приходится решать задачи не только как делать надёжную связь, но и как можно быстрее решать проблемы с выходом из строя элементов сети. А также, что бы как можно реже это отражалось на доступе в Сеть абонентов.

При организации обслуживания своих сетей мы придерживаемся нескольких принципов, которые позволяют нам соответствовать этим высоким требованиям, которые предъявляют международные стандарты и конечные потребители.

 

Вот некоторые из них: