Вопросы оплаты

Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы абонентов

Я произвёл(а) платёж через "кнопку провайдера" с использованием персонального платёжного кода, но он не зачислился на счёт. Что делать?
Вопрос абонента
Вопрос абонента
Проблема оплаты

Ответ: По настоянию абонентов, мы подписали договор с парнёрским центром по переводу платежей, который добавил нашу кнопку в терминалы сразу пяти платёжных систем. Система  КИВИ в этот список не входит, платежи через неё осуществляются по другой схеме.

Однако, такой метод платежей имеет ряд особенностей:

  • многие терминалы при переводе ден. средств могут брать процент за перевод.
  • зачисление ден. средств может происходить в течении суток, всё зависит от конкретной организации, обслуживающей терминал
  • некоторые платежи вообще из-за проблем у обслуживающих оргаизаций могут не доходить до расчётного центра

В случае, если платежи не дошли:

  1. Нужно занать, что платёж может зачисляться не сразу. По статистике, в среднем на это требуется до двух часов.
  2. Если деньги не дошли, позвонить по номеру, указанному на чеке непосредственно в организацию, обслуживающую терминал и узнать получили ли они платёж с терминала и если платёж прошёл, то нужно узнать номер платёжного документа, которым был провёден платёж
  3. Сообщить номер платёжного документа либо в единый центр проведения платежей по телефону 8(800)333-9501 либо сообщить нам и тогда мы самостоятельно будем связываться и искать Ваши деньги.

В моём Личном Кабинете статус "доступ открыт" и денежные средства на счёте есть, но в Интерент я всё равно не могу попасть
Вопрос абонента
Вопрос абонента
Блокировка доступа

Ответ: Обязательно проверьте когда на счёт были зачислены средства. Это можно сделать в разделе "платежи" в личном кабинете. После момента зачисления ден. средств активация может наступить не сразу, но не позже чем через 15-20 минут. Если времени прошло больше, звоните в тех. поддержку для уточнения причины блокировки.

Также, может быть, что вы поменяли своё абонентское оборудование, но не произошла его авторизация в нашей сети. В таком случае, нужно сообщить в тех. поддержку ваши реквизиты для ручной авторизации.


У меня есть денежные средства на счёте, но статус по прежнему "заблокирован".
Вопрос абонента
Вопрос абонента
Блокировка доступа

Ответ: Причин блокировок при положительном баллансе может быть несоклько:

  • Самая частая - это нехватка ден. средств для безлимитного тарифа на текущий месяц. При тарифе, который подразумевает помесячную абонентскую плату, в начале месяца проверяется сумма на счёте и если её не хватает, списание средств останавливается, а счёт блокируется.
  • Блокировка может быть из-за заражения компьютера абонента вирусами. При массовой СПАМ-рассылке или большом количестве исходящих запросов на компьютеры других абонентов такой абонент блокируется до решения проблем с такой активностью.