Нет такой услуги

Нас побудили написать эту статью некоторые звонки наших пользователей с просьбами и требованиями, которые не могут быть выполнены ни в каком виде по самым объективным причинам. Все разговоры абонентов с технической поддержкой записываются и используются в целях улучшения качества обслуживания абонентов.

Мы предоставляем русскоязычный сервис по технической поддержке наших пользователей.

При работе с абонентом, мы предполагаем, что абонент:

  1. Имеет навыки базовой компьютерной грамотности
  2. Свободно разговаривает и читает на русском языке
  3. Пребывает в трезвом и адекватном состоянии

В случае, если абонент не обладает такими качествами, мы убедительно просим привлечь к общению человека с этими данными. Спасибо за понимание! 

Почему в таком формате? 

Думаю, для многих будет новостью то, что "Скай-Бридж", это, в первую очередь, проектное агенство. Мы занимаемся проектированием систем связи, мультимедиа, телефонии, безопасности, телеметрии и пр. уже порядка десяти лет. Спектр наших услуг настолько широк, что описывать в рамках проекта "Интернет-провайдер" я не вижу смысла. Но при этом, воспользовавшись услугами Интернет и ТВ, вы можете получить квалифицированную помощь практически на любую тему, касаемую информационных систем. Именно поэтому проще, наверно, было бы описать те услуги, которые мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ ни в рамках проекта Интернет-Провайдер, ни в рамках какого-либо другого. 

Чего мы не делаем:

  1. НЕ ЧИТАЕМ вслух по телефону тексты инструкций по пользованию различными сервисами и договоров, размещённые на сайте. Почти все они состоят из графического материала или специфичных терминов и если абонент не желает его посмотреть, объяснить словами этот материал невозможно. Вся информация, представленная на сайте, сугубо для самостоятельного ознакомления. Однако, мы всегда с удовольствием ответим на любые вопросы, касающиеся наших сервисов, но при условии предварительно самостоятельного изучения инструкций абонентом. Индивидуальные договоры заключаются в порядке, предусмотренном законодательством.

  2. НЕ РАССЫЛАЕМ (и не разносим по домам) подписанные копии договоров-оферт, размещенных на нашем сайте, с нашими клиентами на услуги. Порядок оформления соглашений по договорам-офертам исчерпывающе описан федеральным законом (ГКРФ Глава 28 п. 2 ст. 432,435,437,438 ). Вся эта информация, также, предложена для самостоятельного изучения. В случае, если абонент хочет получить копию договора-оферты с печатью или заключить индивидуальное соглашение, он может обратиться к координатору своего района.

  3. НЕ ДАЁМ В ДОЛГи не оплачиваем нашим клиентам свои же собственные услуги. Этот же принцип распространяется и на пост-оплатные системы расчёта.

  4. НЕ ОТВЕЧАЕМ  за работу чужих проектов и приборов, а также, решений той части информационной сети, которую абоненты делают самостоятельно в своих жилищах и офисах. Для этого у нас есть собственное подразделение, которое отдельно занимается такими вопросами по отдельным договорённостям. В случае, если есть необходимость какой-либо дополнительной услуги, об этом нужно договариваться отдельно и заранее.

  5. НЕ занимаемся демонстрацией работы нашего оборудования. У нас нет такой услуги. Всё оборудование закупается и устанавливается строго под конкретный проект или задачу. При этом, мы сами устанавливаем характеристики этого оборудования и гарантируем соответствие заявленным номиналам параметры наших Услуг. Отказ от реализации проекта после закупки оборудования расценивается как нарушение контракта.

  6. НЕ РЕМОНТИРУЕМ компьютеры, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, стиральные машины и пр. бытовую технику. А также, не устанавливаем программы, не лечим удалённо и на местах вирусы, не консультируем по вопросам компьютерной грамотности и как пользоваться той или иной программой. Также, наша организация, не несёт ответственности и не даёт гарантии на работы, выполняемые её сотрудниками в частном порядке по личным договорённостям. Все дополнительные регламентные работы и услуги населению, в рамках проекта "Интернет-провайдер" описаны в разделе "Дополнительные услуги". Если в рамках нашего проекта будут появлятся новые дополнительные услуги, о них будет обязательно отдельно извещено официально на сайте и через персональные системы рассылок.